Лаборатория скорости в Магнитогорске!

Чип-тюнинг, программное увеличение мощности вашего  автомобиля

Мы оказываем следующие услуги

Мы оказываем следующие услуги

Увеличение мощности и крутящего момента до 40%

Снижение расхода топлива до 15%

Полностью безопасно для вашего авто

Улучшение разгонной динамики в зоне низких и средних оборотов

Наши парнеры

Мы работаем с марками

ЭКОНОМИТ ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Чип-тюнинг позволяет оптимизировать ход машины под потребности отдельно взятого водителя. Например, деловые и энергичные мужчины ценят быстрый разгон и максимальную скорость, а люди преклонного возраста или женщины (если только данный человек не прирождённый гонщик) – плавность и усреднение, не позволяющие им излишне рисковать на дороге. Вот так заводы-изготовители и усредняют параметры движения автомобиля – соотношение “путь/затраты” здесь далеко не всегда оптимальны.

Перечень наших услуг по чип-тюнингу следующий:

  • Экокогичный тюнинг – уменьшение потребления топлива максимум на 15% (до 1,5 л бензина на каждые 100 км);
  • Разблокировка от лимита скорости;
  • Снятие учёта оборотов двигателя;
  • Блокировка вихревых заглушек;
  • Блокировка учёта вторичных газов;
  • Блокировка азотноокисного сенсора;
  • Блокировка управления вентиляции бака;
  • Блокировка клапана повторной циркуляции ЕГР;
  • Блокировка учёта катализа Euro-2;
  • Блокировка выборочных ошибок;
  • Блокировка учёта сажевых отложений;
  • Увеличение мощности двигателя и его крутящего момента до 40%;
  • Подъём разгона на низких и средних оборотах двигателя.

 

Все работы полностью безопасны для вашей машины. Мы дорабатываем управление чипов в большинстве марок авто.

Мы гарантируем качество произведённого чип-тюнинга – от полугода. Бесплатно, по гарантии, мы выполняем:

  • перепрограммирование основного чипа при наличии брака в “закачанной” версии;
  • возврат к заводской конфигурации;
  • обновление сборки в рамках версии под конкретную модель машины.

При обновлении версии прошивки полностью стоимость может снизиться до 50%. Через диагностический интерфейс мы выполним обновление за 500-1500 р., а со снятием чипа  -за 1500-3000 р.

Чип-оптимизация производится без гарантии в случае использования в машине:

  • атмосферных моторов иномарок старше 10 лет,
  • турбомоторов иномарок старше 7 лет,
  • моторов ВАЗов старше 5 лет,
  • моторов ГАЗов старше 3 лет.

Атмосферные двигатели после чип-тюнинга прибавляют до 15% мощности и крутящего момента, турбо-двигатели – до 40%. Но не жмите педаль газа до упора, чтобы турбо-двигатель не “скончался” раньше времени; для обычных же двигателей ресурс и срок службы не уменьшится.

Прошивка чипа займёт 20-60 минут. У редких машин – от часа до 2 дней. Участие владельца в чип-тюнинге обязательно. Желательно пригнать полностью исправную машину, с рабочим аккумулятором и отсоединёнными бортовыми ПК, заблокированной сигнализацией, деактивированной акустикой.

Гарантия при чип-тюнинге с большой долей вероятности уцелеет – процедура прошивки будет заметна лишь при обнаружении дилером следов вскрытия чипа.

В Магнитогорске мы производим профессиональный чип-тюнинг двигателя на любое авто. Обращайтесь!

Вопросы-ответы

Чип-тюнинг — это изменение программ электронного блока управления двигателем. Самый приемлемый и современный способ увеличить мощность двигателя и улучшить динамику Вашего автомобиля. Особенно эффективен для автомобилей последних поколений, соответствующим нормам токсичности ЕВРО3, ЕВРО4, ЕВРО5.

В результате мы имеем: быстрый ровный разгон без провалов, хорошая динамика даже при включении кондиционера, увеличение мощности и крутящего момента, и как правило – снижение расхода топлива на 1-2 литра.

Для тех, кто хочет углубиться в детали, предлагаем также ознакомиться с общей теорией о принципах чип-тюнинга моторов.

Итак, простыми словами теория чип-тюнинга выглядит следующим образом.

Производитель современного авто готовит программу ЭБУ (электронного блока управления, а если быть точным—таблицы калибровок программы) весьма усредненным образом. Автомобиль может эксплуатироваться не только в России, где топливо низкого качества, но и, например, в Африке, Индии, Латинской Америке – где качество «горючего» еще хуже.

Автолюбитель, может быть не только молодой энергичный человек, но и спокойный пенсионер, которого мало интересуют динамика автомобиля, и малоопытная осторожная девушка или женщина. Последним вовсе не нужен быстрый отклик на педаль и сумасшедшая разгонная динамика.

И самое главное – автомобиль во что бы то ни стало должен выполнять экологические нормы ЕВРО4 (ЕВРО5), и должен делать это гарантированно, даже если топливо совсем плохое.

В результате на заводе очень сильно усредняют параметры калибровочных значений, оставляя большой запас, который мы можем “задать” при чип-тюнинге.

Кроме того, в заводском программном обеспечение нередко бывают ошибки (чем более “массовая” и “бюджетная” марка – тем больше этих ошибок).

При чип-тюнинге увеличение мощности и крутящего момента, достигается путем оптимизации лимитеров (программных ограничителей крутящего момента), настройки состава смеси и зажигания. Для моторов с турбиной, основным фактором также является возможность увеличения давления наддува с целью увеличить цикловой заряд.

Там, где завод, перестраховываясь от очень плохого топлива, “льет” больше горючего дабы избежать детонации, либо ставит УОЗ заведомо позже, мы можем “прибрать” топливо, сделать УОЗ пораньше. Там, где производителем применяются “сильно обедненные смеси” с целью уложиться в евро-нормы, мы можем сделать смесь более оптимальной, и подстроить под нее УОЗ. На выходе получаем наиболее оптимальный состав смеси.

Главная задача на атмосферных моторах – залить в мотор ровно столько топлива, сколько может там сгореть. Ни больше, ни меньше. На турбо моторах принципы отличаются также возможностью повысить давление наддува и “залить” в цилиндры больше топливовоздушной смеси.

Задача оптимизации смеси – непростая, и требует настройки всех режимов – и рабочих, и мощностных. Для достижения оптимального результата мы глубоко изучаем заводские описания файлов прошивок, проводим тесты на дороге и диностендах под контролем логов. Настраиваем состав топливно-воздушной смеси. Мониторим детонацию с помощью спец. наушников. Замеряем температуру выхлопных газов (EGT). Не менее важным является доработка рабочих режимов, т.н. “малых дросселей”. Это режим, при котором педаль акселератора нажимается не на 100%, а на четверть, наполовину, при переходе от малой нагрузки к большой, при сбросе газа и включении режима торможения двигателем. Здесь оптимизация настроек мощностных режимов, а также работа с таблицами интерпретации электронной педали дают достаточно возможностей сделать повседневную езду более комфортной.

PS Как говорил основатель корпорации “Тойота” – “всегда можно что-нибудь улучшить”

Кроме того, чип-тюнинг решает ряд других практических задач, таких как:

  • программное отключение клапана ЕГР при его механическом заглушении/удалении;
  • отключение в конфигурации катализаторjd, системы вторичного воздуха
  • отключение систем DPF и FAP – сажевого фильтра дизельного двигателя, присадки EOLYS
  • деактивация систем впрыска мочевины AdBlue, Bluetec и пр.;
  • изменение отсечки максимальных оборотов;
  • отключение лимитеров скорости, крутящего момента;
  • корректировка оборотов холостого хода;
  • корректировка алгоритмов работы CVT, АКПП

и многое другое.