Недаром трешка является самым массовым автомобилем BMW ?
Шестое поколение 3 серии в кузове седан не стало исключением , и является бестселлером автомобилей премиум класса. Широкие задние фонари и низкая крыша придаёт новой модели более спортивный вид. Экстерьер стал похож на традиционный классический стиль BMW конца 90-х годов — 3-й серии (E46) и 5-й серии (E39). Небольшой ЖК-дисплей выступает из приборной панели, деревянные и алюминиевые вставки на дверной ручке, треугольная консоль и минимальное количество кнопок на приборной панели. Подстаканники вернулись в центр и скрыты под пластиковым отсеком. Компонентная акустика стала гораздо более заметной. «Спорт Лайн» имеет ярко-красные швы на дверной панели, сиденьях и рулевом колесе, как на M3.
⚠Но динамики конечно Нет ! ЕЕ Катастрофически Не Хватает !?
✅Делаем Чип-Тюнинг Stage-1 от Лаборатории Скорости ???
✅Дополнительно программно переводим на ЕВРО2 (на будущее)
✅Убираем демпфер педали газа ( Затуп)
✅Снижаем расход топлива в крейсерском режиме.
В итого :
Stok – 184 лс и 270 N.m
Tuning – 230 лс и 355 N.m
+ 46 лс и 85 N.m
⚠Режимы безопасности ДВс не изменялись ! Ресурс мотора сохранен⚠
Клиент доволен ? Мы тем более ???