Подпишитесь на рассылку

Если при обслуживании автомобиля было отмечено увеличение расхода ГСМ, при этом мощность мотора не увеличилась, самым

диагностика лямбда зонда

Косвенный метод позволяет оперативно диагностировать вышедший из строя зонд.

простым способом выяснения причины является диагностика всех датчиков, которые задействованы в формировании соотношения топливной смеси. Сама распространенная причина возникновения указанных симптомов – выход из строя лямбда зонда.

Современные службы автосервисов предлагают диагностику датчиков кислорода в оперативном режиме несколькими методами для более точного определения проблемы.

  • косвенный метод: проводится диагностика ЭБУ. При выявлении неисправностей, они устраняются. Этот метод не подходит для точного определения причины неисправности, но оперативно диагностировать вышедший из строя зонд вполне подходит. Этот способ применяется в первую очередь в автосервисах с целью экономии времени.
  • прямой метод диагностики датчика кислорода: для этого метода требуется соответствующее оборудование, способное точно определить неполадку, например, цифровой осциллограф.

Самостоятельно проверять исправность лямбда зонда ни в коем случае нельзя, даже при наличии именно цифрового осциллографа. Есть риск повредить изоляционную пленку, в этом случае измерительный прибор неизбежно испортится в ближайшее время.

Специализированные автомастерские обладают всем необходимым оборудованием для проведения диагностики любой системы авто, в том числе и компенсатора кислорода, без повреждений и утраты работоспособности прибора. В результате, полученная кривая сравнивается с образцом и, в зависимости от результата, выносится решение о замене или ремонте. Диагностирование резистивных датчиков сводится к заключению «работает/не работает». В этом случае причину выхода из строя диагностировать сложно. Современные широкополосные датчики при диагностике дают больше информации, позволяющей оценить масштаб поломки и возможность исправить ситуацию.

Меню