Замена каталитического нейтрализатора пламегасителем.
Пламегаситель – резонатор, устанавливаемый вместо катализатора сразу за приемной трубой системы выхлопа. В задачу пламегасителя входит охлаждение отработанного газа и сдерживание давления, поэтому и устанавливается он за приемной трубой. Кроме интенсивного воздействия веществами, выбрасываемыми системой, на резонатор влияют вибрирующие колебания, поступающие с корпуса автомобиля, камушки, реагенты с дорожного покрытия.
Устройство пламегасителя
Существует два вида глушителей:
- Активные, работающие на поглощение звуковой волны. Достигается этот эффект использованием базальтовых или синтетических волокон в конструкции глушителя. Звукопоглощающие покрытия не справляются с воздействиями экстремальной температуры выхлопного газа, и в зависимости от состава наполнителя, прогорели бы за очень короткий срок.
- Реактивные, отражают волну звука. Этот принцип работы оптимально сочетается с функциями пламегасителя.
Конструкция резонатора состоит из корпуса, включающего два слоя: наружный – гасит внешние вибрации, а звуковые – поглощаются внутренним слоем, выдерживающим степень нагрева отработанными газами. Такая конструкция позволяет избежать дребезжания при работе двигателя.
Объем резонатора тоже играет важную роль, незначительная емкость прибора начнет дребезжать и не будет гасить звук системы выхлопа в должной мере.
Лучшим вариантом при установке пламегасителя, выбирать оригинальную, штатную деталь.
Однако с этим могут возникнуть сложности: штатно пламегасители устанавливаются только на автомобили, не предусматривающие установку преобразователя. Для остальных транспортных средств придется использовать универсальную модель, это не может стать помехой, ассортимент универсальных пламегасителей позволяет выбрать деталь для любого автомобиля в соответствии с заданными параметрами.