Подпишитесь на рассылку

После того, как диагностика системы выхлопа показала, что катализатор вышел из строя, возникает вопрос, на что можно заменить родную деталь.

Стоимость оригинального нейтрализатора достаточно высока, к ней прибавляется стоимость самой услуги замены, в итоге набирается круглая сумма. Установить пламегаситель можно не на каждый автомобиль, при этом машине не впишется в стандарт Евро4. Распространенный вариант – катализатор, аналогичный оригинальному, но без гарантии, сомнительного качества и без уверенности в его долговечности.

Универсальные катализаторы

Универсальный катализатор

Универсальную модель каталитического нейтрализатора.

Установить универсальную модель каталитического нейтрализатора можно на любой автомобиль, при этом специалисты сервиса отвечают за правильность установки и сохранение эффективности работы всех систем автомобиля. Исключением будет только тот случай, когда нейтрализатор и коллектор – часть неделимой конструкции, которая изготавливается из чугунного сплава, и  разделить, а потом соединить их без потери прочности невозможно.

Процесс монтажа универсального каталитического нейтрализатора специалистами сервиса

Для сохранения эффективности работы систем автомобиля, замена катализатора производится с четким соблюдением всех действий:

  • диагностика выхлопной системы;
  • выбор нужных параметров с применением заводской карты;
  • выбор оптимального варианта универсального преобразователя, основываясь на характеристиках автомобиля;
  • извлечение поврежденного катализатора;
  • монтаж новой универсальной детали, в некоторых случая добавляется подвес, тепловые экраны.

Универсальный каталитический нейтрализатор не всегда требует монтажа эмулятора датчика кислорода, так как системы продолжают функционировать в корректном режиме, без возникновения ошибок. После установки детали производится диагностирование работы системы выхлопа отработанных газов, в случае необходимости в настройку датчиков будут внесены изменения.

Процедура замены оригинального нейтрализатора на универсальный занимает несколько часов, не более. Если при работе обнаружены сопутствующие дефекты, такие как коррозия системы выхлопа, специалисты предложат варианты исправления.

Меню