Подпишитесь на рассылку

Содержание:

  1. Преимущества эмулятора
  2. Как обойти блок управления двигателя
  3. Виды обманок

Установка эмулятора, преимущества

Решившись на удаление катализатора, автовладелец должен понимать, что кроме обещанных плюсов есть и сложности. Связано это с тем, что ЭБУ контролирует содержание кислорода, и при изменении значения блок начинает подавать сигнал «Check Engine» на приборную панель. Это даст команду для формирования топливновоздушной смеси в аварийном режиме и повлечет расход ГСМ, при этом на мощности двигателя тоже скажется не лучшим образом, преимущества удаления катализатора сведутся к нулю.

Как обойти электронный блок управления двигателем

Эмулятор способен формировать сигнал, который будет воспринят блоком управления, как правильный, следовательно, впрыск горючих материалов будет продолжаться, как и прежде, без перехода на авариную работу. Потребление ГСМ снизится, мощность возрастет, обещанные преимущества удаления катализатора будут оценены в должном объеме. Мастера СТО устанавливают обманный блок кислородного датчика любого типа, настроят работу ЭБУ в новом формате.

Виды обманок, которые можно установить:

  • Электронный эмулятор датчика кислорода. Электронная плата, на которую приходят данные с кислородного датчика.
    Механический эмулятор датчика кислорода.

    Фото механический эмулятор датчика кислорода.

    После соответствующей обработки полученной информации в ЭБУ посылается сигнал о правильной работе системы о формировании смеси в оптимальном соотношении. Процесс формирования проходит в обычном режиме и горючее подается в систему. Эмулятор срабатывает только для второго датчика концентрации, первый по-прежнему получает верный сигнал. Эмулятор запрограммирован так, что сбои эффективности в работе нейтрализатора не учитываются ЭБУ. Так же, как и возможные ошибки цепи подогрева кислородного датчика.

  • Механический эмулятор датчика кислорода. Этот вид изготавливается с учетом особенностей для каждого вида автомобиля. Из высокоуглеродистой стали изготавливается втулка с учетом вида кислородного датчика. Как правило, в арсенале автосервисов всегда есть необходимые переходники, это позволит установить эмулятор без длительного ожидания, а в день подачи заявки. Принцип действия механического эмулятора строится на формировании оптимального соотношения в отработанном газе в емкости обманки. Соотношение веществ получится таким, как если бы работал катализатор. Как и в случае с электронным эмулятором, первый лямбда зонд продолжает работать, как и прежде, эмулятор, заменяя нейтрализатор, подает сигнал только на второй датчик. Ошибок неисправности цепи подогрева механическая обманка выдавать не будет.

Эмулятор кислородного датчика и тюнинг системы выхлопа авто

При замене обычного глушителя на тюнингованный, спортивный, монтаж обманного прибора просто необходим. В этом случае важно корректно настроить электронный блок с учетом новой выхлопной системы.

Меню