Подпишитесь на рассылку

Содержание:

  1. Установка обманки
  2. Прошивка нейтрализатора

Процесс замены кислородного датчика эмулятором имеет свои сложности, выполнять самостоятельно его не рекомендуется. Подобрав детали и правильно собрав всю конструкцию, настроить ЭБУ без применения специальных приборов, таких как автосканер, корректно не получится. Оптимальным решением остается обращение в специализированный сервис, где вы получите услугу по установке требуемой детали и качественную настройку электронной системы авто.

Установка обманки датчика остаточного кислорода

  • Установка механической обманки. Этот вид эмулятора представляет собой стальную втулку, выполняющую функции
    механическая обманка кислородного датчика

    Механической обманка лямбдазонда.

    катализатора. Лямбда-зонд после изучения соотношения вредных веществ в отработанных газах будет посылать на блок управления данные о приемлемом составе выхлопа. Установка механической обманки не повлияет на эффективность работы авто, состав отработанных газов будет попадать в диапазон Евро2.

  • Электронный эмулятор – более совершенная версия чтобы обмануть кислородный датчик. Этот вид обманки монтируется между датчиком и ЭБУ, обрабатывает данные, передаваемые лямбда – зондом, корректирует, согласно прошивке и передает блоку управления нужный импульс. При установке электронного эмулятора датчика кислорода, важно правильно выполнить подключение к сети автомобиля. При подключении эмулятора требуется использовать провода, способные выдерживать высокие температуры без оплавления изоляционной обертки. Это позволит избежать возникновения ошибок перегрева сети. Так же необходимо учесть защиту блока эмулятора от вибраций, идущих от корпуса авто и влаги, попадающей с дорожного покрытия.

Прошивка нейтрализатора

Бывают модели автомобилей, которые не позволяют установить обманку кислородного датчика, или подключение этого непредусмотренного конструкцией прибора невозможно. В таких случаях сотрудники сервиса предлагают с помощью прошивки изменить начальные настройки ЭБУ. С этой сложной задачей с успехом может справиться квалифицированный специалист автосервиса, располагающий определенными знаниями и опытом такой работы.

Прошивка управляющего блока выполняется с применением диагностического сканера. С его же помощью выстраиваются новые параметры, отвечающие за формирование горючей смеси. При прошивке происходит замена кодов, которые говорят об определенных ошибках, увиденных кислородным датчиком. После замены эти коды начинают восприниматься блоком управления, как правильные, тополивновоздушная смесь формируется в штатном режиме без увеличения расхода ГСМ. При этом мощность мотора тоже возрастает.

Перепрошивка не требует установки эмулятора, программа все делает сама, а работа двигателя попадает под параметры Евро2. Датчики концентрации кислорода остаются на месте, но программа их обходит, это избавляет от появления ошибок, вызываемых нестабильной работой катализатора и кислородных датчиков.

На остальной работе автомобиля это не сказывается никаким образом, технический осмотр автомобиль проходит без труда.

Меню